Главная » 2014 » Май » 15 » Facebook – властелин соц сетей
10:50
Facebook – властелин соц сетей
Facebook – повелитель соц сетей

Но Facebook и Google+? Это умопомрачительно. Пользователи будут отыскивать социальную сеть, предоставляющую им более понравившиеся характеристики и принципы деятельности. На данный момент, есть другие варианты, среди их ведущим является Google+. Но возникает неувязка – друзья.

Великое происхождение

Другие соцсети, вроде Twitter, Tumblr, и Pinterest, подошли к делу с мозгом, заняв другие ниши. Но что насчёт тех, кто пробует победить Facebook? Это Google+, Ning, Path, и многочисленное неограниченное количество других, о которых большая часть даже не слышало. Что отличает Facebook от других? Всего только первенство и удачное стечение событий. Все социальные сети хотят сохранить своё господство. Те, кому это удаётся – выигрывают.

Социальные сети исключают друг друга: используя одну соцсеть, вы отдалитесь от другой. Естественно, если у их не различное предназначение. Использовать Facebook и Twitter? Нет заморочек.Facebook не будет вечен. MySpace не был. Все социальные сети задумывались, как "властелины", при условии, что у их была возможность подняться на самый верх. Почему вы поначалу пользуетесь определённой социальной сетью? Чтобы поддерживать контакты с друзьями и знакомыми.

Например, вы решили начать использовать другую соцсеть, но что если ваши друзья о ней ещё не знают? Допустим, вы решили их переманить в эту соцсеть, потому что она свободнее и лучше – это непростая задача, потому что тогда им нужно будет уйти от уже имеющихся друзей.

Свергнуть короля

Мы уже сталкивались с тем примером, когда властелин был свергнут. MySpace был самой популярной социальной сетью. Это он сначала привлёк аудиторию и смог её удержать. И тут возникает вопрос: почему же тогда Facebook смог переманить эту аудиторию? Предыдущий властелин пал жертвой из-за слабого решения коммерческих вопросов, отсутствия гибкости и плохой рекламы. Пользователи стали быстро разочаровываться в веб-сайте, и другой вариант стал для их более привлекательным. Люди стали мигрировать на Facebook, и не поодиночке, а целыми компаниями.

История повторяется?

Так может ли история повториться? Естественно. Всё, что нужно, это очередное стечение неблагоприятных событий – и Facebook растеряет позиции: из-за отсутствия гибкости в связи со спросом компаний, из-за всё более и более загромождённого интерфейса, негативных отзывов, которые оттолкнут вероятных юзеров, и из-за появления достойного конкурента. Из-за того, что Facebook сейчас находится в принадлежности публично-правовой компании, его направление зависит от держателей акций.

Его интерфейс постоянно претерпевает конфигурации, хотя многие пеняют, но в итоге привыкают, так же появление большего количества незваной рекламы и личных беспокойств похоже на то, что случилось с MySpace. Для того, чтобы всё разрушить, достаточно 1-го большущего скандала. У Facebook есть достойные конкуренты, сейчас они не представляют угрозы, но если Facebook начнёт очень очень крениться в одну сторону, пользователи уйдут. Когда люди находят то, что им нравится больше, они уходят.


Просмотров: 666 | Добавил: wietaciba1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: